Подключаясь к интернету, на операционной системе Windows 10, у многих пользователей появляются проблемы и одна из них — это подключение ограничено. Эта ошибка может возникнуть на разной стадии подключения, например, при выходе из спящего режима. При этом эти ограничения распространены не только в последней версии OS. В XP ошибка выглядит так: «подключение ограничено либо отсутствует». А в седьмой версии Windows — «нет доступа к интернету». Но суть проблемы на разных версиях одинаковая. И неважно, какой способ подключения к сети вы используете сетевой кабель или беспроводную технологию.
Решить эту проблему можно несколькими способами. И в данной статье, мы постараемся рассказать о распространенных вариантах исправления такой ошибки.
Если на вашем компьютере установлено программное обеспечение от Майкрософт, OS Windows 10, вы увидите статус « Ограничено» рядом со значком сети. При использовании других версий операционной системы статус может быть другим.
Также возле значка сети в информационной панели Windows вы наблюдаете восклицательный знак желтого цвета, предупреждающий об ограничениях.
Если вы подключаетесь по сетевому кабелю Ethernet, стандарту локальной сети, увидите уведомление о том, что интернет-подключение отсутствует (нет подключения). Возможно, в этой ситуации проблема заключается в том, что устройство не видит сетевой кабель.
Без доступа к интернету в Windows 10: наиболее вероятные решения проблемы
Прежде чем прибегать к специфичным методам, выполните шесть простых рекомендаций, которые могут помочь в общих ситуациях. При этом не суть важно, как вы подключаетесь: по сетевому кабелю (стандарту Ethernet) или по беспроводной (Wi-Fi) технологии.
При любых ошибках в соединении первым делом попробуйте перезагрузить компьютер/ноутбук и роутер (если у вас непрямое подключение) и переподключитесь заново к сети.Причина может быть скрыта в неисправности или неправильном подключении к ПК сетевого кабеля. Отсоедините его и заново подключите, либо временно замените на другой.
Остановите на время антивирусное программное обеспечение и попробуйте подключиться к сети привычным способом.Возможно, причина банальна — на балансе нет денег (часто пользователи забывают об этом и не рассматривают это как причину).Если при первичной настройке интернет соединения (подключении с помощью роутера), появляется уведомление об ограничении подключения, то возможно причина кроется в некорректной настройке роутера, которая не позволяет подключиться к интернету. В данном случае проверьте настройку модема, задав нужные параметры или проконсультируйтесь с сотрудником технической поддержки вашего провайдера.
Путем исключения необходимо вычислить причину: неправильно настроен роутер, ошибка на стороне поставщика услуг или дело в операционной системе.
Если предыдущие действия вам не помогли или вы знаете точно что, некоторыми действиями проблема не решится, то шестой совет самый точный и эффективный. Здесь необходимо логически отбрасывать, то что вероятнее всего не является виновником:
Самая распространенная ошибка — неправильная работа роутера. Если на другом устройстве оборудование работает, проблема не в нем, а в ПК. Если роутер не работоспособен, следовательно, он некорректно настроен или проблема кроется на стороне поставщика услуг. Позвоните в техподдержку, чтобы исключить или подтвердить вторую проблему. Если все в порядке, ищите проблемы в роутере. Для диагностики подключитесь к сети без него. Если подключение активно, роутер некорректно настроен или неправильно соединены кабели.
Если вы перебрали все варианты, значит, проблема в ноутбуке.
Самое первое, что необходимо сделать, — настроить получение IP адреса. Если вы получали его в автоматическом режиме, задайте постоянный адрес и наоборот.
Настройка IP адреса и DNS подключения в Windows 10, при проблемах с отсутствующем интернетом
Сбой в получении адреса — одна из наиболее распространенных ошибок. Именно она и делает невозможным подключение к интернету, пугая пользователя уведомлениями об ограничении, отсутствия соединения с сетью. Поэтому это необходимо проверить первым делом, чтобы исключить или подтвердить наличие этой ошибки. При этом, как вы подключаетесь по сети, неважно.
Зайдите в «Центр управления сетями«, раздел, отвечающий за настройку соединений. Для этого кликните на иконке сети.
В открывшемся окне выбираем раздел «Изменение параметров адаптера«.
Выберите активный адаптер и зайдите в его « Свойства», кликнув на устройство правой кнопкой. Какой адаптер выбрать:
Если вы подключены по технологии Wi-Fi, выберите «Беспроводную сеть«.Если вы подключены по сетевому кабелю, выберите «Ethernet«.
В открывшемся окне необходимо посмотреть параметры протокола сети версии 4 (TCP/IPv4). Для этого кликните по нему 2 раза.
Если вы получаете адрес автоматически, задайте неизменяемое значение в специальном поле. Например, так:
Дополнительный Name (DNS) server — 8.8.4.4Name (DNS) server — 8.8.8.8
Адрес основного шлюза не отличается от IP роутера (указанный на наклейке).
После того, как вы напишите адрес, маска подсети будет указана в автоматическом режиме (кликнув по его полю).
Если ваш роутер имеет такой адрес 192.168.0 (или 1).1, укажите IP 192.168.1.2 (цифру 2 можно заменить на любую другую, тем более если у вас подключено несколько, они не должны повторятся). Адрес роутера напечатан на нижней части его корпуса (должна быть наклейка).
Завершив все настройки, проверьте интернет подключение, предварительно перезагрузив и роутер, и ноутбук.
Другие возможные решения данной проблемы
В настройках беспроводной сети убедитесь, что указан правильный регион у роутера:
В десятой версии OS Windows появляется уведомление об ограниченном подключении к сети чаще всего из-за неправильных настроек беспроводного роутера или проблем на стороне поставщика услуг (провайдера вашей сети). Проблемы с провайдерами также заключаются в неправильных настройках соединения WAN.
— Зайдите в « Центр управления сетями«, раздел, отвечающий за настройку соединений. Для этого кликните по значку интернет-подключения и выберите «Центр управления сетям ..»
— Перейдя в раздел, выберите ваше подключение « Беспроводную сеть …» (как это сделать, показано на нижнем рисунке). Откроется вкладка с свойствами. Здесь нам надо выбрать «Свойства беспроводной сети» и далее во вкладке «Безопасность» нажать на «Дополнительные параметры«. Активируйте совместимость своего беспроводного, Wi-Fi, адаптера с FIPS (Федеральный стандарт обработки данных) установив соответствующую галку. И подтвердите изменения нажав на кнопку «Да».
— В « Свойствах» активного адаптера (сетевой кабель или Wi-Fi) вам надо выбрать пункт, отвечающий за компоненты, используемые этим же подключением. Чтобы перейти к нему, зайдите сначала в «Изменения параметров адаптера», а затем в его «Свойства».
— Посмотрите, какие элементы еще используют активное подключение. Часто встречающаяся проблема — антивирусная программа, один из компонентов которой может появится списке данного интернет-соединение. В этом случае, программное обеспечение просто блокирует работу сети и появляется уведомление об ограниченном подключении. Отключите все, что лишнее, сняв флажок, в нашем случае установлены следующие галки (см. рис):
Подтвердите изменения кнопкой « ОК» и обязательно перезагрузите ПК. После этого проверьте подключение к сети. Если проблема не решилась, ищите проблемы в других областях, вернув снятые галки на свои места.
— Для этого, открываем « Параметры» компьютера, далее раздел «Обновление и безопасность«, здесь открываем подраздел «Восстановление» и выбрать «Выполнить откат к более ранней сборке«.
В данной статье мы изложили все методы устранения проблемы «ограничения подключения». Если вы найдёте своё решение, которое здесь не обсуждалось, напишите пожалуйста его в комментариях. Мы будем вам очень признательны. Возможно ваши методы помогут другим пользователям.
Комментарии
Отправить комментарий