Для того чтобы получить заказ, подарок от близких или ценный груз максимально быстро, важно разобраться в принципе работы главных курьерских и почтовых служб.
Каждая компания имеет свой сервис трекинга отправлений, поэтому для того, чтобы узнать, как отследить посылку с помощью номера, достаточно перейти на официальный сайт или обратиться к менеджеру.
Популярные способы доставки в Россию и по стране
В стране зарегистрировано более 10 курьерских служб, которые занимаются доставкой посылок. Кроме того, достаточно популярной остаётся государственная почта, имеющая филиалы по всей стране.
Чтобы лучше разобраться в принципах работы и выбрать хорошую компанию, следует ознакомиться с главными представителями рынка.
DHL
DHL — это самая известная логистическая компания, штаб-квартира которой находится в Германии. Сеть охватывает более 220 стран мира, что позволяет доставлять заказы в максимально сжатые сроки. Стоимость услуг нельзя назвать доступной, зато клиент гарантированно экономит своё бесценное время.
Компания обслуживает боле 5000 населённых пунктов по всей стране и предлагает доставку в течение 2 – 7 дней — срок зависит от расстояния.
EMS
Эта курьерская служба от Почты России осуществляет доставку товаров, сотрудничая со множеством стран. Основная деятельность — перевозка габаритных и срочных грузов.
Срок доставки может варьироваться от 1 до 7 дней в зависимости от того, где находится отправитель.
Новая Почта
«Нова Пошта Интернешнл» находится на рынке логистических услуг более 2 лет и пользуется большой популярностью. Штаб-квартира сервиса расположена в Украине, поэтому он больше подойдёт тем, кто ожидает посылку из этой страны.
Цены достаточно лояльны, при этом доставка занимает 3 – 7 дней. Удобство заключается в том, что клиент может ускорить доставку, доплатив определённую сумму.
Почта России
Самое известное предприятие, которым пользуются все россияне и гости страны. Главный плюс — возможность получения посылок со всего мира.
Предприятие имеет некоторые проблемы со сроками доставки, которые необходимо уточнять непосредственно перед отправкой у самого оператора, одна стоимость услуг является доступной.
Dimex
На рынке компания находится более 20 лет, успешно доставляя грузы по России и странам СНГ. Срок пересылки — 1–8 дней в зависимости от расстояния и объёма груза.
Как отследить посылку при помощи трек-номера
Каждая курьерская служба даёт возможность отследить груз по специальному номеру, который предоставляется отправителю.
DHL
Чтобы узнать, где находится посылка, отправленная этой компанией, необходимо выполнить следующие действия.
Перейдите на официальный сайт DHL.
Справа вы увидите окошко, которое называется «Отследить груз».
Введите номер отслеживания и вы получите всю необходимую информацию о местонахождении товара.
EMS и Почта России
Чтобы отследить посылку через Почту России, необходимо выполнить следующие действия:
Зайти на официальный сайт.
На главной странице найти окошко «Отследить», которое располагается в правой части экрана.
Ввести трек-номер и получить всю информацию об отправлении.
Новая Почта
Для получения полной информации сделайте следующее:
Зайдите на официальный сайт компании.
Выберите вкладку «Международная доставка» — «Частным клиентам».
Справа будет видно окошко, в которое можно вписать трек-номер для отслеживания местоположения заказа.
Dimex
Чтобы узнать, где находится груз, отправленный через эту компанию, необходимо сделать следующее:
Перейдите на официальный сайт Dimex.
На странице расположена кнопка «Отслеживание».
Нажмите на «Отслеживание» и введите в новое окошко номер накладной.
Если у вас возникли трудности, перезвоните на горячую линию по номеру вашего регионального представительства.
Что делать, если нет трека
Определить местоположение посылки без трек-номера очень сложно, однако существует несколько способов, как это сделать.
Обращение в колл-центр службы доставки
В каждой фирме есть колл-центр, операторы которого помогают клиентам разобраться в принципах работы службы и решить возникшие проблемы, дают ответы на вопросы.
Чтобы узнать, где находится ваша посылка, необходимо найти номер горячей линии компании, через которую она была отправлена. Как правило, он размещён на официальном сайте. Сообщите менеджеру свои данные (ФИО), город отправки и другие данные по запросу.
Звонок в отделение
Вы можете найти телефонный номер отделения, на которое отправлялась посылка. Однако дать точный ответ сотрудник почты или курьерской службы вряд ли сможет. Можно будет только узнать, пришло ли что-нибудь на ваше имя.
Написание заявления
Это самый радикальный метод поиска, который можно применять только в том случае, если вы ожидаете отправление дольше, чем было оговорено. Обычно требуется следующее:
- 2 копии гражданского паспорта.
- Список вложений (отправленные товары).
- Квитанция (при наличии).
- Адрес доставки и адрес отправителя.
Что делать, если посылка не отслеживается
Если вы не можете обнаружить посылку, можно предпринять следующие действия:
- Внимательно проверьте правильность написания трекера. Если вы ожидаете посылку, попросите у отправителя копию чека.
- Позвоните менеджеру компании, который поможет разобраться с трекером.
- Перезагрузите страницу отслеживания — возможно, проблема заключается в технических неполадках.
В отслеживании посылки через интернет нет ничего сложного — каждая компания имеет свой сайт и систему трекинга. А чтобы посылка пришла вовремя, важно указывать все данные, давать верный номер телефона, а также сохранять квитанцию вплоть до момента получения ценности.
Комментарии
Отправить комментарий