На самом деле за выгодными условиями могут скрываться дополнительные расходы, шаблонные разводы и постоянные сбои сети. Отличить действительно стоящие предложения помогут 5 полезных советов.
1. Круглосуточная техническая поддержка?
Мы уже спешим на помощь.
Одна из самых важных функций облачных сервисов для активных пользователей — своевременная техническая поддержка. Большинство провайдеров завлекают покупателей ее круглосуточной доступностью. Однако на самом деле в 9 из 10 случаев интернет компания 24 часа 7 дней в неделю решает только свои проблемы, например отключение интернет-канала или глобальный отказ работы виртуальных машин. А вот банальные клиентские сложности их волнуют только в порядке очереди и исключительно в рабочее время.
Только узкий круг компаний действительно обеспечивают круглосуточную техническую поддержку без преувеличений. Чтобы не попасться на обычную маркетинговую уловку, нужно перед подписанием контракта задать несколько простых вопросов: «Как быстро мне помогут настроить конфигурацию?», «В какие сроки провайдер предоставляет IP-адрес или сможет проверить выполнение резервного копирования?».
2. Производственные мощности
Мы все сможем, приходите к нам.
Одним из важных параметров бесперебойной работы или пользования облачными ресурсами считается их максимальная производительность. Провайдеры зачастую не предоставляют пользователям возможности, обозначенные в договоре. За нужную производительность могут попросить дополнительные деньги. А если не попросят, всех заказчиков размещают в одном облачном пространстве, где от активности одного зависит загрузка всех остальных.
Оцените возможности провайдера заранее.
Провайдеры всегда заключают договоров больше, чем может обеспечить их мощность. Но вот если все пользователи одновременно выйдут в сеть, то скорость существенно снизится, а то и случится сбой. Чтобы избежать подобных проблем, нужно сразу выяснить возможную производительность интернет-компании и в дальнейшем требовать соблюдение подписанного договора.
3. Самое надежное облако
Проверка, проверка и еще раз проверка.
Еще одно громкое заявление многих провайдеров. Чтобы убедиться в их честности, нужно сделать две проверки. Первая — очень простая: проверяем информацию в Google. Пресса любит выносить на суд общественности провалы интернет-компаний. Если поисковик сообщает о крупных потерях данных, падении сервиса, неблаговидной репутации компании, однозначно стоит поискать другие варианты для заключения контракта. Для провайдеров, успешно прошедших начальный отбор, наступает время личной разведки. Перед оформлением документов нужно пообщаться с менеджером и задать несколько наводящих вопросов. Например, поинтересоваться доступностью сервисов за последний год или возможностью общения с их клиентами. По реакции и ответам сотрудника компании можно составить более конкретное впечатление о провайдере.
4. Кто здесь ответственный?
Сотрудничество должно быть плодотворным и спокойным.
При заключении контракта существенно учитывать не только технические возможности компании, но и ее человеческие ресурсы. Важно, чтобы сотрудников было достаточно для обеспечения бесперебойной работы всех клиентов. Большим компаниям следует удостовериться, что для сотрудничества с ними будет выделены отдельные работники — личный менеджер и возможно даже руководитель проекта. Контактные лица будут быстро решать все возникающие конфликтные ситуации, чтобы сэкономить руководству фирмы время, деньги и нервы.
5. Секреты правильного выбора
Все для быстрого и бесперебойного интернета.
Выбрать ответственного и надежного провайдера — задача непростая. Чтобы ее осуществить, нужно придерживаться ряда правил:
- проверить компетенции работников компании, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим целям;
- узнать скорость решения проблем и обработки заявок от клиентов;
- «заманчивые» недорогие предложения — это, скорее всего, ловушка;
- внимательно прочитать договор перед подписанием;
- узнать возможности компании по производительности;
- с осторожностью рассматривать все рекламные призывы;
- проанализировать данные о компании в интернете и отзывы реальных клиентов.
Комментарии
Отправить комментарий