Распределение писем на почте по нужным папкам, в соответствии с определёнными критериями — вещь очень удобная и полезная!
В данной статье я покажу как создавать папки для писем в почтовом сервисе Mail.ru, а также как настроить автоматическое перемещение писем в нужные папки сразу после попадания на почту или перемещать их вручную.
В предыдущих 2-х статьях речь шла о том как размещать письма по папкам в почтах от Google (Gmail) и Яндекс.
Создание папок для писем в Mail.ru
Находясь в своей почте Mail.ru, наведите курсор мыши на блок слева, где расположены основные папки почты, такие как, например, “Входящие”, “Отправленные”, “Черновики”. Внизу появится ссылка “Настроить папки”. Перейдите по ней.
Нажмите “Добавить папку”.
Укажите название папки [1], чтобы вам было понятно самим, какие письма будут в неё складываться. Ниже можно указать положение папки [2], а именно — расположить папку на уровне с остальными (рядом), либо вложить папку в какую-либо уже созданную и таким образом сделать её подпапкой.
Например, вы можете вложить папку во “Входящие”, а можете в любую другую уже созданную вами ранее папку, если это требуется.
К примеру, получаете письма от руководства и создаёте папку “От руководства”. Но эти письма можно ещё разделить по категориям “Отчёты”, “Планы” и пр. Таким образом, если требуется, можете создать соответствующие подпапки в уже созданной папке “От руководства”.
Нажмите “Добавить”, чтобы создать папку.
Папка создана. Вы сможете сразу увидеть её в разделе “Папки” настроек почты, а также в общем окне с письмами.
Перемещение нужных писем в соответствующие папки на Mail.ru
Как и в других почтовых сервисах, на Mail.ru вы можете перемещать письма по нужным папкам как вручную, так и автоматически.
Первый способ — это когда выбираете одно или несколько определённых писем и выбираете папку, в которую они будут перемещены.
Автоматический способ подразумевает настройку так называемого фильтра, чтобы определённые письма сами помещались в соответствующие папки, согласно заданным вами условиям.
Ниже рассмотрим оба способа.
Автоматическое распределение писем по папкам (фильтрация)
Автоматическое распределение писем по папкам вы можете настроить в разделе “Правила фильтрации” параметров вашей почты.
Быстро настроить распределение писем по папкам можно следующим образом:
Из списка входящих выберите одно или несколько писем (отметьте их галочками) от тех адресов отправителей (от разных!), от которых всю дальнейшую почту вы хотели бы помещать в определённую папку.
Для примера возьму папку “Остальные рассылки”.
Нажмите “Ещё” и выберите “Создать фильтр”.
Откроется раздел настройки фильтра, где можно создать условия по которым над вашими письмами будут выполняться те или иные действия.
В данном случае, если вы на 1-м шаге выбрали несколько писем от разных отправителей, то у вас в фильтре уже будет прописано условие “От” [1] (т.е. “От кого”), где будут указаны адреса отправителей выбранных вами писем. При желании вы можете вручную добавить туда ещё адреса или удалить какие-то уже прописанные.
Теперь вам нужно настроить, как поступать с этими письмами, которые от указанных адресов будут поступать на вашу почту.
Исходя из примера, эти письма должны перемещаться в папку “Остальные рассылку”, которую создали ранее.
Для этого вам нужно в блоке действий над письмами (“То”) [2] отметить “Поместить письмо в папку” и выбрать там нужную папку.
Ниже вы можете настроить и другие действия, например, сделать так, чтобы данные письма сразу помечались как прочитанные (пункт “Пометить прочитанным”). Или, например, отметить письма специальным флажком.
Нажав “Все действия” [3] откроется ещё список с многочисленными вариантами действий над письмами.
Нажмите “Сохранить” после завершения настройки фильтра.
Всё, автоматическое перемещение определённых писем в нужную папку настроено. Также можете поступить и с другими письмами, задав нужные вам условия.
Заключение
В почтовом сервисе Mail.ru очень легко создаются папки и настраивается распределение писем по ним. Если получаете много писем от повторяющихся адресов, то очень удобно настроить фильтрацию для их автоматического размещения в нужных папках, как это было показано в статье. Ну а некоторые письма можете перемещать в какие-либо папку вручную.
Пользуйтесь, полезная и удобная штука!
Комментарии
Отправить комментарий